КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
Новосибирский академический симфонический оркестр
07.06.2018 Начало 18:30
- Если трансляция прервалась надолго, попробуйте обновить страницу
- Скорость потока около 600кб/с
КОММЕНТАРИИ:
Для добавления комментариев авторизуйтесь или войдите через соц сети !

Новосибирский академический симфонический оркестр

Дмитрий Карпов, фортепиано

Дирижер – Михаил Грановский (Москва)

 

Гершвин. Увертюра из мюзикла «Girl Crazy» (первое исполнение в Новосибирске)

Бернстайн. Три эпизода из мюзикла «On the Town» (первое исполнение в Новосибирске)

Цфасман. Джазовая сюита для фортепиано с оркестром

Дворжак. Симфония №9, «Из Нового света»

 

В 1891 году Антонин Дворжак получает от американской меценатки Тёрбер предложение возглавить Национальную консерваторию в Нью-Йорке: имя чешского композитора должно при­дать блеск недавно основанному ею учебному заведению. Первым и самым крупным произведением, созданным на американ­ской земле, стала Симфония ми минор. Премьера состоялась в знаменитом зале Карнеги-холл в Нью-Йорке 15 декабря 1893 года. Дирижировал известный немецкий дирижер А. Зейдль. Как писал Дворжак, «успех симфонии был столь велик, что в газетах говорилось – еще никогда ни один компози­тор не знал такого триумфа. Люди аплодировали так долго, что я дол­жен был благодарить как король». Сам композитор считал ее то ли восьмой, то ли седьмой, полагая первую симфонию утерянной. Лишь в середине XX века последняя симфония стала именоваться Девятой. «Это сочинение я никогда бы так не написал, если бы не видел Америки. Я стремился воспро­извести в моей симфонии особенности негритянских и индейских мело­дий. Я не взял ни одной из этих мелодий... Я просто писал собственные темы, включая в них особенности музыки негров или индейцев», разъяснял автор.

 

Леонард Бернстайн: «Я не хочу провести свою жизнь, как Тосканини, снова и снова изучая одни и те же 50 произведений. Я бы умер от скуки. Я хочу дирижировать, я хочу играть на фортепиано. Я хочу писать для Голливуда. Я хочу  сочинять симфоническую музыку. Я хочу пытаться быть музыкантом в полном смысле этого слова. Еще я хочу преподавать. Я хочу писать книги и стихи. И я полагаю, что  могу делать все это наилучшим образом». Бернстайн автор трех симфоний, нескольких хоровых, вокальных и фортепианных циклов, трех балетов и двух опер. Однако наибольшую популярность получили его работы для музыкального театра. В мюзикле «On the Town» («Увольнение в город») действие разворачивалось в Нью-Йорке во время Второй Мировой войны, а его главные герои – моряки Габи, Чип и Оззи – отправлялись в увольнение в Нью-Йорк, где за отведенные им 24 часа переживали романтические приключения. Мюзикл был впервые выпущен на Бродвее в 1944 году с песнями " Нью-Йорк, Нью-Йорк"," Lonely Town"," I Can Cook, Too ", для которых Бернстайн также написал тексты, и зажигательными танцами.

 

Американский композитор Джордж Гершвин, биография которого полна небывалых взлетов и внезапных поворотов, воплощает своей жизнью американскую мечту. Он всего достиг сам, найдя свой путь, достигнув невероятных высот и мировой славы. Он так и не получил музыкального образования, как, впрочем, и любого другого. Но всё-таки единственное, что его интересовало – была музыка. К 17 годам Гершвин овладел основами музыкальной грамотности, научился прилично играть на фортепиано и начал сочинять собственные произведения. Гершвин написал более 30 мюзиклов. «Girl Crazy» («Повеса») – это традиционная музыкальная комедия. Место действия – городок Кастервилл, штат Аризона, куда приезжает на такси из Нью-Йорка богатый, помешанный на девушках плейбой Данни Черчилл. В Кастервилл, „город без женщин", он вынужден приехать по воле родителей, желающих держать его вдали от соблазнов Нью-Йорка. Спектакль „Повеса" начал свой долгий сценический путь 14 октября 1930 года. В день премьеры Гершвин сам стал за дирижерский пульт. После спектакля его мнение совпало с мнением критиков: «Публика и критики были в восторге".

 

Александр Наумович Цфасман – дирижёр основанного им первого московского джазового оркестра «АМА-джаз» (1926). Через год этот оркестр впервые исполнил джазовую музыку на радио и первым записал её на грампластинку («Аллилуйя»). Тридцать лет в репертуаре выдающегося танцовщика Асафа Мессерера была специально для него написанная Цфасманом и поставленная Игорем Моисеевым хореографический номер «Футболист». В 1932 году Цфасман организовал ансамбль «Московские ребята», известный как «Джаз-оркестр Александра Цфасмана». В 1945 году впервые в СССР  в Большом Зале Московской  консерватории прозвучала Rhapsody in Blue Джорджа Гершвина – солист А. Цфасман. В 1966 году стал одним из учредителей и членом Международной джазовой федерации при ЮНЕСКО.

 

Джазовую сюиту Александра Цфасмана для фортепиано с оркестром исполнит Дмитрий Карпов, новосибирский пианист, лауреат нескольких международных конкурсов, в том числе IV Международного конкурса пианистов им. Скрябина (Москва, 2008).

 

Дирижёр Михаил Грановский. С 2001 по 2013 г. его деятельность была связана с Большим театром, куда он поступил по конкурсу как дирижер-стажер, а затем работал дирижером. С сезона 2008-2009 он главный приглашенный дирижер Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета. С 2013 года Михаил Грановский – постоянный приглашенный дирижер балетной труппы Universal Ballet (Сеул, Ю. Корея). По заказу Universal Ballet в 2014 и 2016 гг. были сделаны записи Новосибирским академическим симфоническим оркестром.

Другие трансляции / полный список
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов